Концерн Volkswagen анонсировал создание нового завода в Вольфсбурге, на мощностях которого будет производиться электромобиль Trinity. Сумма инвестиций в проект предположительно составит 2 млрд. евро. Ранее планировалось совершить модернизацию уже существующего завода в Вольфсбурге, но позже руководство изменило планы и решило строить завод с нуля.
Строительные работы должны будут начаться в 2023 году, а первая машина должна будет сойти с конвейера уже в 2026 году. Электромобиль Trinity, на который делает главную ставку концерн, будет производиться по принципиально новой для Volkswagen технологии. Он как и многие другие будет строится на платформе SSP (Scalable Systems Platform).
Платформа SSP подразумевает максимальную унификацию узлов, различных компонентов и программного обеспечения. Автомобиль будет сходить с конвейера в единой комплектации, но, по желанию покупателя и за дополнительные деньги, часть возможностей заблокированных в базовой версии станут доступными.
Так, например в базовой версии автопилот будет только второго уровня по классификации SAE, что означает необходимость вмешательства человека в процесс управления, но за дополнительную плату можно будет проапгрейдить автопилот до 4го уровня. Это даст возможность отстраниться от процесса управления вовсе.
Так же за дополнительную плату пользователь получит доступ к стриминговым сервисам, возможность встроиться в экосистему умного дома и другие функции.
Унификация Trinity позволит сократить время сборки электромобиля до 10 часов, сейчас оно составляет 30 часов.
На данный момент спустя год после анонса по прежнему нет более конкретной информации об электрокаре Trinity. Ожидается, что он будет иметь функцию быстрой зарядки и запас хода 700км.