При помощи VK Teams сотрудники компаний смогут совершать групповые видеозвонки (до 300 человек), общаться во встроенном мессенджере, назначать задачи коллегам и многое другое.
VK Teams — это российский сервис для коммуникации сотрудников внутри компании. Коллеги могут обмениваться актуальной информацией в чатах и групповых видеоконференциях, работать над общими документами, назначать рабочие задачи, проводить опросы, читать почту, работать с календарем и многое другое.
6 декабря разработчики обновили VK Teams, добавив в него новые возможности, а также доработав имеющийся функционал. Нововведения коснулись раздела видеоконференций. Теперь в них могут участвовать одномоментно до 300 сотрудников, в то время как в прошлой версии их количество не превышало 100 человек. Для повышения конфиденциальности, попасть на подобное собрание можно из условного «зала ожидания», после одобрения кандидатуры модератором.
Модератор встречи также получит новые возможности: управление микрофонами участников, снижение уровня фонового шума, адаптацию отображения участников.
Еще одной новой опцией VK Teams станет запись звонков. Во время общения будет вестись запись разговора, которая позже сохранится на сервер, а затем специальный бот отправит ее в мессенджер участникам онлайн-встречи.
Новые функции доступны компаниям, работающим в сервисе через локальную сеть (версия on-premise), а также владельцам платной, облачной версии VK Teams.
Использование локальной версии сервиса также дает возможности SIP-телефонии. Например: подключение к видеоконференции по номеру телефона, осуществление вызовов на городские и мобильные номера, используя VK Teams. Таким образом, пользователи on-premise версии смогут организовать колл-центр и подключаться к видеоконференции даже при отсутствии доступа в интернет.