При помощи VK Teams сотрудники компаний смогут совершать групповые видеозвонки (до 300 человек), общаться во встроенном мессенджере, назначать задачи коллегам и многое другое.
VK Teams — это российский сервис для коммуникации сотрудников внутри компании. Коллеги могут обмениваться актуальной информацией в чатах и групповых видеоконференциях, работать над общими документами, назначать рабочие задачи, проводить опросы, читать почту, работать с календарем и многое другое.
6 декабря разработчики обновили VK Teams, добавив в него новые возможности, а также доработав имеющийся функционал. Нововведения коснулись раздела видеоконференций. Теперь в них могут участвовать одномоментно до 300 сотрудников, в то время как в прошлой версии их количество не превышало 100 человек. Для повышения конфиденциальности, попасть на подобное собрание можно из условного «зала ожидания», после одобрения кандидатуры модератором.
Модератор встречи также получит новые возможности: управление микрофонами участников, снижение уровня фонового шума, адаптацию отображения участников.
![](https://htnews.ru/wp-content/uploads/2023/12/vks-1024x576.jpg)
Еще одной новой опцией VK Teams станет запись звонков. Во время общения будет вестись запись разговора, которая позже сохранится на сервер, а затем специальный бот отправит ее в мессенджер участникам онлайн-встречи.
Новые функции доступны компаниям, работающим в сервисе через локальную сеть (версия on-premise), а также владельцам платной, облачной версии VK Teams.
Использование локальной версии сервиса также дает возможности SIP-телефонии. Например: подключение к видеоконференции по номеру телефона, осуществление вызовов на городские и мобильные номера, используя VK Teams. Таким образом, пользователи on-premise версии смогут организовать колл-центр и подключаться к видеоконференции даже при отсутствии доступа в интернет.