Британские журналисты решили сравнить новый электрический пикап компании Tesla с прямым конкурентом GMC Hummer EV. Предсказуемо, но в заезде на 402 метра (четверть мили) победа досталась Tesla Cybertruck. Впрочем, электрокару Hummer удалось победить в ходе соревнования на резкость торможения.
С момента анонса в 2019 году Tesla Cybertruck вызывал интерес нестандартным дизайном и амбициозными характеристиками. Часть из обещанного Илоном Маском функционала, к сожалению, не дошла до релизной версии, но в чем-то электрокар полностью оправдал ожидания. Более подробно о том, что из себя представляет и сколько стоит Tesla Cybertruck Cybertruck вы можете прочесть в специальном материале HTNews, посвященном новинке.
Во время презентации футуристичного пикапа присутствующих поразило видео, на котором Cybertruck выигрывает Porsche 911 в заезде на короткую дистанцию. Тем более, что во время гонки электрокар компании Tesla вез за собой на прицепе другой Porsche 911.
Впрочем видео, которое показали на презентации было снято и смонтировано компанией-производителем которая имела определенный интерес к созданию положительного образа своего электрокара. Поэтому очевидно, что для людей, интерес будут представлять более независимые тесты Cybertruck.
Недавно журналист Мэт Уотсон из Carwow сумел заполучить один из пикапов для обзора. Ему досталась предсерийная версия и поэтому дальнейшие результаты также нельзя считать объективными на 100%.
Мэт Уотсон решил, что обычный обзор Cybertruck будет скучным и поэтому для сравнения он взял еще и Hummer EV. Обе машины — в максимальной комплектации, и каждая с тремя электродвигателями.
Электрокар компании Tesla весит 3104 кг, а его суммарная мощность составляет 845 л.с. Электрокар компании GMC более тяжелый (4110 кг) и более мощный (1014 л.с). Для выяснения, кто быстрее журналист решил устроить заезд на четверть мили (402 метра) — то есть на аналогичную дистанцию, в которой Cybertruck соревновался против Porsche 911.
Cybertruck уверенно победил во всех заездах. Даже в том, когда внутри него находилось 5 человек в попытках хоть немного сделать его тяжелее. Конечно, можно сказать, что Hummer EV проиграл из-за своей большей массы, что безусловно повлияло на результат, но его мощность также была выше. Забавно, что превышение массы не помешало выиграть электрокару компании GMC в тесте на экстренное торможение. Его остановка с 113 км/ч до 0 заняла меньше времени, чем у Cybertruck.