В качестве топлива новая Honda CR-V 2025 e:FCEV будет использовать водород, который при помощи электрохимического генератора будет переработан в электричество. Кроссовер оснастят дополнительной аккумуляторной батареей, которую можно зарядить электроэнергией напрямую.
Honda представила новый автомобиль — Honda CR-V 2025 e:FCEV, отличительной особенностью которого является использование водорода в качестве топлива. Несмотря на то, что внешне автомобиль практически не отличается от классической модели CR-V в конструкцию были внесены некоторые изменения.
В частности, ДВС был заменен на электромотор. Он работает в связке с электрохимическим генератором, преобразующим газ в электроэнергию.
Бензобак машины был заменен на два топливных бака вместимостью до 4.3 кг сжатого водорода. Подвеска была переработана с учетом новых особенностей автомобиля.
Одна из основных проблем с водородным топливом — малое количество заправок. Инженеры Honda добавили дополнительную аккумуляторную батарею емкостью 17.7 кВт/ч, что позволит проехать почти 47 км на заряде, а также заряжать в случае необходимости различные электроприборы.
Запасов водорода, по расчетам конструкторов, должно хватить на 434 км, таким образом суммарный запас хода может составить около 480 км.
Мощность электромотора, который приводит автомобиль в движение, составляет 174 л.с. при крутящем моменте 310 Нм.
Максимальная скорость, как и скорость разгона с нуля до сотни, на данный момент неизвестна. Также производитель пока не сообщает стоимость автомобиля, но уже известно, что первое время приобрести его можно будет исключительно в Калифорнии, где для него есть хоть какое-то количество водородных заправок.
Производиться CR-V 2025 e:FCEV будет в США, в штате Огайо. В разработке его электрохимического генератора приняли участие специалисты компании General Motors.
Водородный автомобиль компании Honda очевидно не станет массовым, на что указывает не только тип выбранного топлива, но и его единственная доступная комплектация, которая при этом является топовой для автомобилей модели CR-V.
Внутри кожаного салона, водителя и пассажиров будет ждать: аудиосистема премиум-класса Bose (12 динамиков), беспроводная зарядка телефона, цифровая приборная панель диагональю 10.3 дюйма, сенсорный экран мультимедиа системы диагональю 9 дюймов и многое другое.
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.