Toyota впервые показала концепт-кар С-HR Prologue. Данный концепт может в будущем стать основой для серийного автомобиля Toyota С-HR второго поколения, который должен поступить в продажу в 2023-2024 году. Автомобиль будет продаваться в нескольких гибридных исполнениях, а в дальнейшем возможно появление даже варианта с электродвигателем.
Первый компактный кроссовер Toyota C-HR вышел на рынок в 2016 году. С тех пор он претерпел некоторые изменения во внешнем виде, однако теперь в компании решили кардинально обновить модель и представили концепт-кар С-HR Prologue, который ляжет в основу серийного С-HR второго поколения.
«Toyota С-HR Prologue — это первое, но вполне реальное видение автомобиля, который в скором времени будет привлекать внимание на европейских дорогах. Это больше, чем просто концепт. Он ясно показывает, что Toyota остается верной тому, что сделало оригинальную модель такой успешной», — говорится в пресс-релизе Toyota.
Автомобиль выполнен в футуристично-агрессивном стиле. В расцветке используется сразу три цвета: серебристый и черный цвет являются основными, в то время как желтым выделены некоторые элементы кузова.
Боковые зеркала заменили на камеры обзора, а дверные ручки утоплены в корпус автомобиля. Конечно как показывает практика, серийные автомобиле несколько отличаются от демонстрируемого образца. Поэтому скорее всего С-HR лишится камер на месте зеркал ,а дверные ручки станут более консервативными.
В движение автомобиль будет приводить гибридная силовая установка. Будущий владелец сможет выбрать между обычным традиционным гибридом и установкой, которую можно подзарядить извне. В дальнейшем ожидается появление версии исключительно с электродвигателем.
Пока нет информации о технических характеристиках автомобиля. Но на данный момент актуальная версия Toyota С-HR имеет следующие размеры: 4.4м в длину, 1.8 м в ширину, 1.5м в высоту, колесная база составляет 2.6 м.
Представители компании сообщают, что удалось увеличить колесную базу, при этом сильно не меняя общие габариты автомобиля. Это значит, что внутри пассажирам должно стать еще комфортнее.