Илон Маск после покупки Twitter продолжает вносить изменения в концепцию социальной сети. Теперь очередь дошла до ребрендинга компании. Всего сутки понадобилось на то, чтобы поменять узнаваемую синюю птичку на лаконичную букву X.
Илон Маск стал владельцем соцсети Twitter в октябре 2022 года. С тех пор в компании много всего поменялось. Сначала: массовые сокращения персонала, затем — изменение политики верификации пользователей (в настоящий момент для получения заветной синей галочки рядом с именем пользователя придется заплатить).
Теперь изменения коснулись логотипа компании. Пользователи платформы были приглашены к участию в создании нового логотипа, состоящего из латинской буквы X. Из множества предложенных вариантов Илон Маск всего за сутки выбрал наиболее приглянувшийся и не долго думая, сделал его новым логотипом компании.
После чего так же быстро новый логотип заменил изображение привычной синей птички на сайте компании, а на стене офиса в Сан-Франциско появилась проекция огромной буквы X.
Илон Маск определенно испытывает некий интерес к букве X. Первая его успешная компания называлась X.com. (позже переименована в PayPal). Так же буква X присутствует и в название другой его компании — SpaceX. И даже в имени собственного ребенка не обошлось без нее, ведь сына бизнесмена зовут X Æ A-12.
Что же касается буквы X в качестве логотипа Twitter, то, по словам Маска, она символизирует несовершенство людей, которое делает их уникальными. Но будет лукавством сказать о том, что именно символизм побудил внезапно сменить логотип компании. Дело в том, что бизнесмен последовательно идет по пути создания платформы, которая станет чем-то большим чем соцсеть, функционал которой ограничен сервисом коротких сообщений.
Еще в 2017 году Маск выкупил доменное имя X.com. у Paypal, однако до недавнего момента при заходе на данный сайт человек мог наблюдать лишь букву X. Теперь после смены логотипа при заходе на сайт X.com. пользователь будет перенаправлен на платформу Twitter, которая пока еще не сменила название.
В начале июля Марк Цукерберг запустил свой сервис коротких сообщений — Threads. По своему функционалу, внешнему виду и интерфейсу новая соцсеть напоминает Twitter, что не удивительно ведь часть уволенных Маском сотрудников нашли себе работу в компании конкурента. Как скажется на соперничестве между двумя сервисами коротких сообщений смена логотипа Twitter покажет время. А мы в свою очередь продолжим наблюдать за этой борьбой и держать вас в курсе новостей.