Датамайнер обнаружил признаки разработки Half-Life 3. Студия Valve, судя по всему, вернулась к продолжению культовой серии спустя 20 лет после выхода второй части. Открытого мира в игре не будет, однако локации будут очень просторными. Разработчики сделают ставку на продвинутый геймплей и сюжетную составляющую, а не на графику.
Датамайнеры — специалисты, которые ищут скрытую информацию в массивах данных. На основе частей кода программного продукта можно сделать выводы об актуальных/разрабатываемых проектах той или иной компании.
Тайлер Маквикер — один из известных датамайнеров, первым сообщил подробности об играх Half-Life: Alyx и Deadlock студии Valve.

Сейчас Маквикер находится в процессе исследований файлов Valve. Специалист заявляет, что в файлах каждого масштабного обновления игр студии имеются признаки разработки Half-Life 3.

Датамайнер перечислил то, на что ему удалось наткнуться в ходе анализа массивов кода студии Valve:
- Более продвинутые системы симуляции
- Новые модели поведения искусственного интеллекта
- Ряд обновленных параметров симуляции физики
- Работу Valve над созданием впечатления бесшовного мира
- Параметры дистанции прыжков, которые могут быть связаны с новыми персонажами игры
- Звук дробовика был добавлен в ядро движка Source, что может говорить о том, что Valve тестирует оружие для Half-Life 3
- Упоминания файлов сборок отмененной игры Arty (Valve работала над ней сразу после отмены разработки Left 4 Dead 3) — датамайнер сообщает, что главная фишка этого проекта заключалась в проработанном процедурном разрушении мира

Half-Life 3 получит максимальную достоверность работы физики. Датамайнер подтверждает, что студия тестирует несколько независимых друг от друга систему симуляции.
Совсем недавно компания Valve выпустила новый арт по игре в честь 20-ти летия с момента выхода Half-Life 2:

На этом изображении главный протагонист серии Гордон Фримен держит в руках гравипушку — оружие, способное управлять гравитацией. Фанаты серии задались вопросом, откуда взялись модели, показанные на данном изображении. Не из Half-Life 3 ли?
Ответ был найден оперативно. Пояснение опубликовал художник Dhabíḥ (@dhabiheng): «Думаю, некоторым интересно, откуда взялась новая модель гравипушки. Она была смоделирована очень талантливым Тристаном Ридфордом (Tristan Reidford) для модели-реплики NECA, которая была сделана несколько лет назад».
Кстати, еще один известный датамайнер Gabe Follower также считает, что Valve в настоящий момент занимается разработкой Half-Life 3. Сама компания пока эти заявления не комментирует.
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.