Видеокарты GeForce RTX 40: До 4 раз быстрее благодаря архитектуре RTX 3-го поколения и технологии NVIDIA DLSS 3

Благодаря новой сверхэффективной архитектуре RTX 3-го поколения, NVIDIA Ada Lovelace, видеокарты GeForce RTX 40 обеспечивают запредельную скорость, предоставляя геймерам и авторам контента качественный скачок в производительности, графику на базе искусственного интеллекта, более захватывающий игровой процесс и самые быстрые рабочие процессы создания контента.

Производительность в новейших играх увеличивается до 2 раз, а с помощью DLSS 3 и новых инноваций Ada разработчики могут повысить производительность до 4 раз в играх с полной трассировкой лучей. В графических приложениях GeForce RTX 40 обеспечивает рост производительности при 3D-рендеринге до 2 раз, высокую скорость экспорта видео, а также инструменты ИИ.

С новыми видеокартами GeForce RTX 4090 или GeForce RTX 4080 у вашей системы будет достаточно производительности для рендеринга полностью смоделированных миров с полной трассировкой лучей в самом высоком разрешении, с невероятным уровнем детализации и невероятной производительностью. В Portal с RTX, NVIDIA Racer RTX и Cyberpunk 2077 скоро будет запущен новый режим Ray Tracing: Overdrive Mode, демонстрирующий невероятные возможности, которые разработчики теперь могут предоставить с видеокартами GeForce RTX 40.

Ada также поддерживает новые функции, которые еще больше расширяют ваши возможности: NVIDIA DLSS 3 в несколько раз повышает частоту смены кадров с помощью нового ускорителя оптического потока, NVIDIA RTX Remix позволяет легко создавать невероятные моды с трассировкой лучей и DLSS для классических игр, таких как Portal с RTX, Shader Execution Reordering кардинально меняет рендеринг с трассировкой лучей, два энкодера AV1 ускоряют экспорт видео до 2 раз и значительно улучшают качество стримов и видеозвонков.

Преимущества Ada распространяются и на существующие функции. Для геймеров NVIDIA Reflex делает игры еще более отзывчивыми (системная задержка составляет всего 10 миллисекунд в лучших киберспортивных играх), а GeForce Experience теперь может записывать игровой процесс с разрешением до 8K при 60 FPS в HDR. Для авторов контента NVIDIA Broadcast, бесплатное приложение NVIDIA Studio, устраняет фоновый шум микрофона, улучшает работу камеры во время видеозвонков и стримов и применяет эффекты до 2 раз быстрее, чем в предыдущем поколении. А для авторов контента в NVIDIA Omniverse архитектура Ada в среднем вдвое ускоряет трассировку лучей RTX в реальном времени и повышает производительность интерактивной трассировки пути.

Разработчики игр и создатели приложений уже пользуются преимуществами этих и других усовершенствований Ada, включив NVIDIA DLSS 3 в более чем 35 игр и приложений, в том числе A Plague Tale: Requiem, Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator и Warhammer 40,000: Darktide, а также лучшие приложения для 3D-моделирования в реальном времени, в том числе Unreal Engine, Unity и NVIDIA Omniverse. Полная трассировка лучей ожидается в Cyberpunk 2077, Justice и Portal с RTX. NVIDIA Reflex скоро будет запущена в 8 новых играх, включая Overwatch 2 и Cyberpunk 2077. И все функции поддерживаются нашими тщательно протестированными драйверами Game Ready и NVIDIA Studio.

При переходе на GeForce RTX 40 вы не просто получаете самые быстрые графические процессоры из существующих, вы попадаете в самую передовую в мире экосистему графических процессоров, наполненную приложениями и технологиями, которые используют наш многолетний опыт, лучшие в отрасли решения ИИ и лучшее в своем классе аппаратное обеспечение для улучшения работы вашего ПК ежедневно и ежесекундно.

Посмотрите запись нашей презентации GeForce Beyond и читайте ниже, чтобы узнать больше о каждом анонсе. 

 

Лучшая игровая платформа в мире стала еще лучше.

Чудеса архитектуры NVIDIA Ada Lovelace

Архитектура NVIDIA Ada Lovelace, лежащая в основе каждой видеокарты GeForce RTX 40, обеспечивает огромный скачок в производительности, эффективности и возможностях. Созданная на основе оптимизированного для NVIDIA техпроцесса TSMC 4N и имеющая до 76 миллиардов транзисторов (по сравнению с 28 миллиардами в предыдущем поколении), Ada является самой передовой архитектурой графических процессоров из когда-либо созданных.

Ada невероятно эффективна, ее производительность более чем в два раза выше по сравнению с Ampere при той же мощности. Она обеспечивает отличную масштабируемость и возможность разгона по мере увеличения мощности.

Потоковые мультипроцессоры NVIDIA Ada Lovelace

Потоковые мультипроцессоры (SM) обеспечивают большую часть производительности в ваших играх. Удвоив пиковое число операций FP32 в прошлом поколении, мы теперь более чем вдвое повышаем его в Ada, обеспечивая до 90 терафлопс в шейдерных блоках графических процессоров NVIDIA (83 терафлопс на GeForce RTX 4090). Для сравнения, наш самый быстрый графический процессор предыдущего поколения обеспечивал скорость работы шейдерных блоков 40 терафлопс.

Технология Shader Execution Reordering

Архитектура графического процессора сильно распараллелена и наиболее эффективна при одновременном выполнении похожих нагрузок. Однако усовершенствованная трассировка лучей требует расчета воздействия миллионов лучей, падающих на множество различных типов материалов по всей сцене, создавая последовательность различных, неэффективных нагрузок для шейдеров (шейдеры вычисляют соответствующие уровни света, темноты и цвета во время рендеринга изображения 3D-сцены и используются в каждой современной игре).

Наша новая технология Shader Execution Reordering (SER) динамически переупорядочивает эти ранее неэффективные нагрузки в значительно более эффективные, повышая производительность шейдеров до 2 раз и частоту смены кадров в игре до 25 %!

Ядра для трассировки лучей 3-го поколения

NVIDIA сделала реальностью трассировку лучей в играх с изобретением RT-ядер — специально разработанных процессоров для обработки ресурсоемких задач трассировки лучей в видеокарте. Ядра для трассировки лучей 3-го поколения в Ada имеют вдвое большую пропускную способность при пересечении «луч-треугольник», увеличивая пиковую производительность в RT-TFLOP до впечатляющих 2,8 раза. На GeForce RTX 4090 геймеры и авторы контента будут иметь в своем распоряжении мощность в 191 RT-TFLOPS по сравнению с 78 RT-TFLOPS у нашего самого быстрого графического процессора предыдущего поколения, при значительно более высокой скорости.

Ядра RT 3-го поколения в Ada также представляют Opacity Micro-Map Engines и Micro-Mesh Engines — два новых аппаратных блока для ускорения ресурсоемких задач с трассировкой лучей, которые используются в сочетании с новыми программными методами, подробно описанными ниже.

Тензорные ядра четвертого поколения

Тензорные ядра NVIDIA обеспечивают и ускоряют работу революционных технологий искусственного интеллекта, в том числе NVIDIA DLSS, которая доступна в 216 выпущенных играх и приложениях, и NVIDIA DLSS 3, которая увеличивает частоту смены кадров в несколько раз. Миллионы пользователей GeForce RTX и NVIDIA RTX также используют тензорные ядра для улучшения своих стримов, а также видео- и голосовых вызовов в бесплатном приложении NVIDIA Broadcast.

Новые тензорные ядра 4-го поколения в Ada работают невероятно быстро благодаря совершенно новому тензорному 8-Bit Floating Point (FP8), увеличивающему пропускную способность до 5 раз, до 1,32 петафлопс в тензорном блоке на GeForce RTX 4090.

Новый ускоритель оптического потока

Технология генерации кадров в NVIDIA DLSS 3 основана на новом ускорителе оптического потока Ada, который передает данные о движении пикселей из последующих кадров в нейронную сеть DLSS, генерируя новые кадры на графическом процессоре и обеспечивая повышение производительности даже в сценариях, где производительность ранее была ограничена процессором.

Два энкодера AV1

Видеокарты GeForce RTX 4090 и RTX 4080 оснащены двумя новыми энкодерами NVIDIA (NVENC) восьмого поколения, теперь с поддержкой кодирования AV1, что открывает множество новых возможностей для стримеров, редакторов видео и тех, кто совершает видеозвонки.

Для стримеров AV1 повышает эффективность кодирования на 40 % — ваши стримы будут выглядеть так, как если бы вы использовали на 40 % больший битрейт. Разработчик OBS Studio, ведущего приложения для стриминга, сотрудничает с NVIDIA, чтобы включить кодирование AV1 в следующий выпуск своего программного обеспечения, который ожидается в октябре. OBS также оптимизирует конвейеры кодирования, чтобы сократить дополнительную нагрузку на 35 % для всех графических процессоров NVIDIA. Пользователи видеосвязи также получат преимущества высококачественной потоковой передачи в реальном времени, поскольку позже в этом году Discord добавит поддержку AV1.

Для редакторов видео два энкодера работают до 2 раз быстрее, экономя авторам контента многие часы каждую неделю. Мы работали совместно с DaVinci Resolve, Voukoder (популярным плагином для Adobe Premiere Pro) и Jianying (самым популярным приложением для видеомонтажа в Китае), чтобы включить эту функцию в лучшие приложения для видеомонтажа. Обновления станут доступны в октябре. Пользователи GeForce Experience с видеокартами GeForce RTX 40, заинтересованные в записи контента в высоком разрешении для своих видео, теперь могут использовать NVIDIA ShadowPlay для записи игрового процесса с разрешением до 8K при 60 FPS в HDR.

Узнайте подробнее обо всех преимуществах энкодеров 8-го поколения в нашей статье о NVIDIA Studio.

Новое программное обеспечение повышает и оптимизирует производительность

NVIDIA лидирует в исследованиях и разработках в области графики, а эксперты в данной области разрабатывают новые, улучшенные способы обеспечения захватывающих возможностей с высокой частотой смены кадров. С архитектурой Ada наши видеокарты GeForce RTX 40 могут использовать новые функции, которые значительно ускоряют сложные задачи с трассировкой лучей и обеспечивают еще более высокую частоту смены кадров в ваших любимых играх.

NVIDIA DLSS 3 увеличивает частоту смены кадров в разы

NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. На сегодняшний день с помощью DLSS повышена производительность 216 выпущенных игр и приложений. Эта технология помогает создавать красивые, четкие изображения, которые точно передают, а в некоторых случаях и улучшают исходное изображение.

В архитектуре Ada представлена технология DLSS 3, добавляющая новую оптическую генерацию мультикадров на базе ИИ, которая генерирует совершенно новые высококачественные кадры, а не просто пиксели. В рамках процесса, подробно описанного в нашей статье о NVIDIA DLSS 3, DLSS 3 объединяет функции DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation и NVIDIA Reflex для реконструкции 7/8 отображаемых пикселей, значительно повышая производительность.

В играх с ограничениями по GPU технология DLSS 2 и его функция Super Resolution могут увеличить частоту смены кадров до 2 раз. С DLSS 3 мы можем увеличить этот показатель до 4 раз в мирах с полной трассировкой лучей, таких как потрясающий симулятор NVIDIA Racer RTX

В некоторых играх широко используется процессор, что ограничивает преимущества более быстрых видеокарт и технологий Super Resolution. DLSS 3 работает на графическом процессоре, обходя узкие места процессора и повышая частоту смены кадров. ВMicrosoft Flight Simulator, где вся планета отображается в масштабе 1:1, DLSS 3 удваивает производительность, обеспечивая любителям авиасимуляторов существенно улучшенный игровой процесс.

 

NVIDIA DLSS 3 — одно из наших величайших изобретений в области рендеринга на базе нейронных сетей, основанное на наших новых тензорных ядрах 4-го поколения и новом ускорителе оптического потока. Суперкомпьютер NVIDIA DLSS постоянно обучает и совершенствует сети ИИ, а также обеспечивает повышение качества с помощью обновлений драйверов и игр.

NVIDIA DLSS 3 будет включен более чем в 35 игр и приложений, а первые такие игры появятся в октябре. Подробнее обо всех играх читайте в нашей статье об играх #RTXON.

Разработчики игр, которые хотят интегрировать DLSS 3, могут узнать больше здесь.

Opacity Micro-Maps

Opacity Micro-Maps оптимизируют трассировку лучей, заблаговременно кодируя данные о деталях игры непосредственно в объектах мира в игровом движке. Сложные объекты, такие как листва, особенно требовательны к трассировке лучей из-за множества различных способов, которыми лучи могут влиять на их внешний вид в зависимости от освещения сцены, и бесчисленных направлений, в которых лучи могут отражаться между листьями и ветвями. Ядра RT 3-го поколения, представленные в графических процессорах Ada, используют маски непрозрачности для назначения состояния непрозрачности этих элементов, которые могут быть непрозрачными, прозрачными или неизвестными.

Запекая характеристики трассировки лучей полупрозрачных объектов неправильной формы в маску непрозрачности, ядра RT 3-го поколения быстрее визуализируют эти сложные объекты, повышая производительность.

Displaced Micro-Meshes

Displaced Micro-Meshes (DMM) генерируются ядрами RT 3-го поколения в Ada, которые создают Bounding Volume Hierarchies (BVH) при трассировке лучей в 10 раз быстрее, используя в 20 раз меньше видеопамяти. DMM — это новые примитивы, которые представляют собой структурированную сетку микротреугольников, которую изначально обрабатывают ядра RT 3-го поколения, снижая требования к хранению и обработке данных по сравнению с предыдущими поколениями при рендеринге сложной геометрии с использованием только базовых треугольников.

DMM особенно полезны в высокодетализированных играх и сценах с трассировкой лучей и обеспечивают разработчикам нужную производительность для создания фотореалистичных игр и возможностей с использованием фотограмметрии, а также сверхдетализированных объектов и поверхностей.

GeForce RTX 4090: удвоение производительности по сравнению с GeForce RTX 3090 Ti

С 12 октября 2022 г. по цене в продаже появится GeForce RTX 4090 — лучшая видеокарта GeForce для игр и творчества, работающая в два раза быстрее и потребляющая столько же энергии, сколько и чемпион предыдущего поколения, GeForce RTX 3090 Ti! Этот качественный скачок в производительности стал возможен благодаря архитектуре Ada и множеству инноваций, описанных выше. 

 

Оснастив свою систему этой передовой видеокартой с 24 ГБ видеопамяти G6X, вы получите 16 384 ядра CUDA и мощность в 1321 терафлопс для тензорных ядер, 191 терафлопс для ядер RT и 83 терафлопс для шейдерных блоков.

Вы сможете играть с самыми высокими настройками в разрешении 4K и с высокой частотой смены кадров. И получите возможность играть с полной трассировкой лучей, что обеспечит высочайший уровень точности, реализма и погружения.

В современных играх с трассировкой лучей производительность увеличивается почти в 2 раза по сравнению с GeForce RTX 3090 Ti. А ожидаемые игры с RTX, такие как Cyberpunk 2077, Portal с RTX и NVIDIA Racer RTX, используя DLSS 3, SER и другие инновации Ada, будут работать до 4 раз быстрее!

В графических приложениях каждый рабочий процесс, от экспорта видео до 3D-рендеринга и эффектов на базе ИИ, будет выполняться до 2 раз быстрее, экономя ваше драгоценное время и помогая быстрее завершать проекты.

GeForce RTX 4090 — это больше чем скорость.

GeForce RTX 4080: вдвое быстрее, чем GeForce RTX 3080 Ti

GeForce RTX 4080 будет предлагаться в двух конфигурациях.

GeForce RTX 4080 (16 ГБ) может похвастаться 9728 ядрами CUDA, мощностью 780 терафлопс для тензорных ядер, 113 терафлопс для ядер RT, 49 терафлопс для шейдерных блоков и памятью GDDR6X. В результате она работает вдвое быстрее, чем GeForce 3080 Ti, потребляя при этом почти на 10 % меньше энергии. Авторы контента также получат выгоду от дополнительной памяти при рендеринге больших сцен, редактировании видео в формате 12K RAW и одновременной работе с несколькими приложениями.

GeForce RTX 4080 (12 ГБ) имеет 7680 ядер CUDA, мощность 639 терафлопс для тензорных ядер, 92 терафлопс для ядер RT, 40 терафлопс для шейдерных блоков и память GDDR6X. Она обеспечивает более высокую производительность, чем GeForce RTX 3090 Ti, и доступ ко всем нашим инновациям нового поколения.

Обе версии выйдут в ноябре этого года — следите за новостями на GeForce.com для получения дополнительной информации.

Представляем видеокарты GeForce RTX 40 Founders Edition

В прошлом поколении мы представили инновационную систему охлаждения Dual Axial Flow Through для видеокарт серии Founders Edition, которая сочеталась с ярким новым дизайном и материалами высочайшего качества.

Для наших новых видеокарт GeForce RTX 40 серии Founders Edition мы дополнительно оптимизировали систему Dual Axial Flow Through, увеличив размеры вентиляторов и объем ребер на 10 %, а также перейдя на 23-фазный блок питания. В результате снижается температура памяти, а новые, значительно более мощные графические процессоры Ada охлаждаются в вентилируемых корпусах, что дает геймерам отличные возможности для разгона.

Каждая видеокарта GeForce RTX 40 серии Founders Edition уменьшает путаницу проводов благодаря использованию нового стандарта разъема питания для GPU в блоках питания нового поколения ATX 3.0 — 16-контактного разъема PCIe Gen-5. Он позволяет подключать видеокарты GeForce RTX 40 с помощью всего одного кабеля, улучшая внешний вид системы. Если вы используете блок питания предыдущего поколения, в комплект входит переходный кабель, позволяющий подключить три 8-контактных разъема питания с дополнительным четвертым разъемом для большего запаса для разгона. Блоки питания ATX 3.0 можно будет приобрести в октябре у ASUS, Cooler Master, FSP, Gigabyte, iBuyPower, MSI, Silverstone и ThermalTake. Ожидается выпуск и других моделей.

Партнеры со всего мира, в том числе ASUS, Colorful, Gainward, Galaxy, GIGABYTE, INNO3D, MSI, Palit, PNY и ZOTAC, вскоре начнут продавать свои видеокарты с собственным уникальным дизайном и решениями для охлаждения. Следите за новостями на их веб-сайтах для получения дополнительной информации. Видеокарты GeForce RTX 4090 и RTX 4080 (16 ГБ) также будут производиться непосредственно NVIDIA в виде ограниченной серии Founders Edition для любителей, которым нужны видеокарты с нашим собственным уникальным дизайном.

Кроме того, видеокарты GeForce RTX 40 будут устанавливаться в игровых системах от Acer, Alienware, ASUS, Dell, HP, Lenovo и MSI, а также использоваться ведущими сборщиками систем по всему миру.

DLC Portal с RTX, бесплатно для владельцев Portal

Portal — одна из игр с самым высоким рейтингом всех времен, и в ноябре этого года мы полностью обновим ее с помощью трассировки лучей, выпустив бесплатное Portal с RTX DLC, созданное с помощью новой платформы для моддинга NVIDIA RTX Remix в NVIDIA Omniverse.

 

В Portal с RTX полная трассировка лучей преобразует каждую сцену, позволяя свету отражаться и подвергаться влиянию новых физически корректных текстур высокого разрешения и улучшенных высокополигональных моделей. Каждый источник света использует трассировку лучей и отбрасывает тени, отраженный свет глобального освещения естественным образом освещает и затемняет помещения, объемное освещение с трассировкой лучей рассеивается сквозь туман и дым, каждый пиксель теней идеален. В целом, каждый аспект графики Portal был обновлен и улучшен с предельным вниманием к деталям.

before

Нажмите здесь, чтобы посмотреть сравнение в 4K

Включите в список желаемого в Steam и прочитайте статью Portal с RTX, чтобы узнать подробнее и посмотреть множество скриншотов RTX ON.

NVIDIA Racer RTX демонстрирует мощь видеокарт GeForce RTX 40

Наши новые невероятно быстрые видеокарты GeForce RTX 40 способны отображать физически точные виртуальные миры с полной трассировкой лучей со скоростью, до четырех раз превышающей скорость предыдущего поколения. Чтобы продемонстрировать возможности игр на видеокартах GeForce RTX 40, в ноябре этого года вы сможете скачать и бесплатную игру NVIDIA Racer RTX с самой детализированной графикой на сегодняшний день и поиграть в нее.

 

Дистанционно управляя реалистичными, физически точными автомобилями, вы будете перемещаться по уникальным средам, каждая из которых заполнена фотореалистичными объектами, смоделированными в режиме реального времени на платформе NVIDIA Omniverse, которая предназначена для создания и использования пользовательских 3D-конвейеров.

Для получения дополнительной информации прочитайте статью об играх RTX.

Cyberpunk 2077: новый режим Ray Tracing: Overdrive Mode и обновление до DLSS 3

Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED уже является одной из самых совершенных из доступных игр. В ней использовано несколько методов трассировки лучей для воссоздания обширного футуристического ночного города с невероятным уровнем детализации. В ближайшее время выйдет обновление Cyberpunk 2077, включающее новый режим Ray Tracing: Overdrive Mode, который значительно улучшает и без того невероятные визуальные эффекты игры.

Также ожидается технология NVIDIA DLSS 3, которая увеличивает частоту смены кадров на видеокартах GeForce RTX 40. Она обеспечит геймерам производительность, необходимую для рендеринга нового режима Ray Tracing: Overdrive Mode в Cyberpunk 2077 с высочайшим уровнем детализации и разрешением.

 

Чтобы узнать подробнее, читайте статью об играх #RTXON.

Новая графика в обновлении «Fuyun Court» игры Justice с 12 октября

Justice, многопользовательская онлайн-игра о боевых искусствах от NetEase с 36-миллионной базой игроков, лидирует в рейтингах в своем родном Китае. Она предлагает захватывающий геймплей, действие которого разворачивается в древнем Китае во времена династии Северная Сун. Движок Night Blaze собственной разработки постоянно обновляется с использованием новейших технологий.

В 2018 году движок Night Blaze игры Justice стал одним из первых, в который были добавлены отражения, тени и каустика с трассировкой лучей, а также технология NVIDIA DLSS. И теперь NetEase демонстрирует обновление с отслеживанием пути в новой локации Fuyun Court, доступ к которой все игроки смогут получить с 12 октября, с выходом нового обновления игры Justice.

 

Обновление Fuyun Court игры Justice также будет включать технологии NVIDIA DLSS 3 и NVIDIA Reflex, которые можно использовать на протяжении всей игры, а не только в великолепно отрендеренной демонстрации. Переходите сюда, чтобы узнать больше о технологиях в основе Fuyun Court и посмотреть потрясающие скриншоты С и БЕЗ них в 4K.

Платформа для моддинга NVIDIA RTX Remix: создавайте и делитесь модами #RTXON для классических игр

Графические моды — самые популярные обновления для 1800 игр, поддерживаемых Nexus Mods, главным репзиторием модов в Интернете. Но сделать это непросто — инструменты для создания модов сложны и не существуют для многих классических игр. Заходите на бесплатную платформу для моддинга NVIDIA RTX Remix, созданную на основе NVIDIA Omniverse. Она позволяет моддерам быстро создавать и делиться модами #RTXON для классических игр: с улучшенными материалами, полной трассировкой лучей и NVIDIA DLSS 3.

Возможности RTX Remix использованы при создании Portal с RTX. Чтобы продемонстрировать простоту использования, мы покажем вам процесс моддинга игры The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda Softworks в подробной статье о NVIDIA RTX Remix . Подпишитесь и получайте уведомления о доступности RTX Remix здесь

Побеждайте в играх с разрешением 1440p при 360 FPS с видеокартами GeForce RTX 40 и технологией NVIDIA Reflex

За последние годы NVIDIA изменила среду конкурентных игр. Видеокарты GeForce RTX обеспечили ранее непостижимую частоту смены кадров, наша работа с партнером по панелям AU Optronics привела к созданию киберспортивных мониторов G-SYNC со сверхвысокой частотой обновления и без разрывов изображения, а технология NVIDIA Reflex произвела революцию в измерении и сокращении системной задержки. Сейчас практически все профессионалы киберспорта используют видеокарты GeForce RTX и киберспортивные мониторы с частотой 240 Гц и выше.

С настолько быстрыми видеокартами GeForce RTX 40 игроки смогут перейти на 27-дюймовые мониторы с разрешением 1440p и частотой 360 Гц уже этой осенью и оценить лучшие киберспортивные игры с 360 FPS и более и системной задержкой всего 10 мс. Согласно результатам нашего исследования, 27-дюймовые дисплеи с разрешением 1440p могут улучшить прицеливание на 3 % по сравнению с традиционными 24-дюймовыми дисплеями с разрешением 1080p при наведении на небольшие цели, такие как голова противника. Для киберспортсменов эти 3 % могут проводить черту между победой и поражением.

Узнайте все подробности в статье о NVIDIA Reflex.

NVIDIA Reflex приходит в Overwatch 2, Cyberpunk 2077 и другие самые популярные и ожидаемые игры

NVIDIA Reflex уже доступна в более чем 40 играх, включая 8 из 10 лучших соревновательных шутеров. В каждом из них сквозная задержка системы сокращается в среднем на 20 %. Это повышает отзывчивость и улучшает время реакции, обнаружение цели, точность прицеливания и ваши шансы на победу. В ближайшем будущем NVIDIA Reflex будет включена в еще 8 игр, и ее внедрение будет расширяться с помощью NVIDIA DLSS 3, использующей возможности NVIDIA Reflex.

Игры, которые скоро появятся с NVIDIA Reflex:

Чтобы узнать о следующей волне игр с добавленной технологией NVIDIA Reflex в будущем, следите за обновлениями на сайте GeForce.com. Для разработчиков игр, желающих интегрировать NVIDIA Reflex в свою игру: посетите страницу с материалами для разработчиков здесь.

#BeyondFast: ваш шанс выиграть GeForce RTX 4090!

Хотите выиграть GeForce RTX 4090? В ближайшие недели наши каналы в соцсетях будут сообщать все последние новости о новых, невероятно быстрых видеокартах GeForce RTX 40. Внимательно читайте каждую публикацию и следуйте инструкциям, чтобы поделиться своими впечатлениями от игр для ПК с GeForce и RTX 3-го поколения. Вот что вам нужно сделать:

  1. Подпишитесь на нас в социальных сетях (Twitter, Instagram и Facebook) с @NVIDIAGeForce.
  2. Следуйте подсказкам в наших постах и делитесь публикациями, отмечайте тегами и отвечайте на вопросы.
  3. Используйте тег #BeyondFast.
  4. Отвечать на наши вопросы можно неограниченное количество раз. С каждым ответом вы повышаете свои шансы на победу!

Все сроки и условия проведения конкурса смотрите здесь.

Сборка системы от GeForce Garage с видеокартой GeForce RTX 40

GeForce Garage отмечает выход архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, собирая собственный компьютер Ada с водяным охлаждением и новейшей видеокартой GeForce RTX 4090.

Получите вдохновение для своей сборки с видеокартой GeForce RTX 40, посмотрев великолепное видео от GeForce Garage:

 

Присоединяйтесь к нам «В NVIDIA Studio», чтобы узнать, как видеокарты GeForce RTX 40 помогают авторам контента ускорить работу

Наша еженедельная серия блогов В NVIDIA Studio прославляет творчество повсюду, демонстрируя вдохновляющие и наводящие на размышления работы и подробно описывая, как создатели используют графические процессоры GeForce RTX для реализации концепций быстрее, чем когда-либо.

Мы подробно расскажем о новых функциях и технологиях видеокарт GeForce RTX 40 и материалах по ним, а также о том, как они значительно ускорят создание контента. На этой неделе мы заглянем за кулисы вместе с Racer RTX, созданной на базе одной видеокарты GeForce RTX 4090 в Omniverse, открытой платформе для виртуальной совместной работы и фотореалистичного моделирования в реальном времени. Перейдите к блогу NVIDIA Studio чтобы взглянуть изнутри, как была сделана эта демонстрация, только В NVIDIA Studio.

Видеокарты GeForce RTX 40: запредельная скорость

Сверхэффективная архитектура NVIDIA Ada Lovelace обеспечивает качественный скачок в производительности и возможностях, давая пользователям видеокарт GeForce RTX 40 возможность оценить новое поколение игр с полной трассировкой лучей. И завершать свою работу и творческие проекты в кратчайшие сроки. Они запредельно быстрые.

Новые видеокарты GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 4080 присоединяются к нашему семейству GeForce RTX, предоставляя геймерам и авторам контента непревзойденную производительность во всем стеке, а также невероятную платформу для функций и обновлений, улучшающих рабочие и игровые процессы.

Видеокарты GeForce RTX 4090 станут доступны 12 октября, а GeForce RTX 4080 появятся в ноябре. Следите за новостями на сайте GeForce.com для получения дополнительной информации по мере приближения их выхода, а также будущих анонсов игр, графических процессоров и технологий.

Все наши новые SDK и материалы для разработчиков игр можно найти в блоге с краткими обзорами анонсов