Глава Google Сундар Пичаи заявил о растущей неуверенности компании в условиях экономической неопределенности. Количество запросов на размещение рекламы снижается, а сама компания стала работать медленнее. Для решения проблем Google намерены принять меры по оптимизации и повышению эффективности бизнеса. В частности, сократить собственные цели.
В начале сентября 2022 года Google объявила сотрудникам о нескольких изменениях для повышения производительности, чтобы «упростить» компанию. Об этом пишет Businessinsider.
Одно из них — сокращение количества общекорпоративных целей и ключевых результатов (OKR) на треть в 2023 году. Эта система постановки и достижения целей используется как Google, так и другими IT-компании.
Сотрудники компании должны улучшить эффективность проводимых встреч за счет более четкой повестки и общего сокращения времени на встречи.
«Иногда в областях, где нужно добиться прогресса, оказываются три человека, принимающих решения — поняв это и снизив их число до двух или одного, можно повысить эффективность на 20%», — заявил глава корпорации Google Сундар Пичаи.
На конференции Code 2022 Пичаи отметил, что хочет сделать компанию на 20% эффективнее на фоне неопределённости в экономике. Его слова передаёт CNBC. В качестве примера он привёл объединение YouTube Music и Google Play Music в 2020 году.
На общем собрании в июле директор по персоналу Фиона Чиккони признала общеотраслевую озабоченность по поводу увольнений, но сказала, что в то время компания «не стремилась сокращать общий штат сотрудников Google». Однако она добавила, что «мы не можем быть уверены в экономике в будущем».