Правительство Германии утвердило план по выделению 6.3 млрд евро в течение трех лет (6.1 млрд долларов) на быстрое строительство инфраструктуры для точек зарядок электрокаров по всей стране.
По сообщению Reuters, количество зарядных станций вырастет в 14 раз: до 1 млн к 2030 году против 70 000 на текущий момент. План также включает оснащение станциями небольших населенных пунктов и местных муниципалитетов ФРГ. В настоящее время они не обеспечены нужной инфраструктурой.
Власти Германии стремятся к увеличению числа электромобилей: с 1.5 млн зарегистрированных сегодня до 15 млн к 2030 году. Этими решениями власти Германии хотят приблизить уровень выбросов углекислого газа к нулевым значениям.
«Наша цель: ускорить расширение зарядной инфраструктуры, упростить процесс зарядки и, таким образом, облегчить людям переход», — заявил федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) заявила, что это важный шаг, и что скорость реализации предложений сейчас имеет ключевое значение.
Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с напряжением 220 вольт. Батарея измеряется в киловатт-часах. Например, у Tesla Model X Long Range батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов. Это и создаёт экономическую выгоду при передвижении на подобного рода транспорте. Если брать Россию, то в среднем один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. Значения приблизительные, в общем же формула выглядит так: Цена одного кВт * Емкость батареи (кВт·ч) = Цена зарядки.
Где уже на данный момент можно пользоваться станциями зарядки? Полную базу имеет сервис PlugShare. Владельцы зарядок могут самостоятельно добавлять новые точки на карту.