Отдел маркетинга компании Coca-Cola собирается использовать в своей работе инструменты компании OpenAI на основе искусственного интеллекта. ChatGPT, DALL-E и Codex будут применяться Coca-Cola в анализе и разработке рекламных кампаний.
Coca-Cola и консалтинговая компания Bain&Company подписали соглашение о сотрудничестве. Bain использует инструменты OpenAI и партнерство с Coca-Cola означает старт применения технологий ИИ в бизнес-процессах мирового уровня.
“Мы рады раскрыть креативность следующего поколения, предлагаемую этой быстро развивающейся технологией [ИИ]. Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и возможностей ” — заявил председатель и исполнительный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси.
Для решения рабочих задач ( в компании пока не уточняют, каких конкретно ) будут использованы ChatGPT, DALL-E и Codex. С помощью ChatGPT маркетологи компании получат возможность создавать слоганы и анализировать массивы данных по рынку. DALL-E сможет помочь дизайнеров в работе создавая иллюстрации по текстовому запросу оператора. А с помощью Codex программисты смогут облегчить написание кода.
Технологии искусственного интеллекта развиваются по экспоненте, но с момента выхода ChatGPT (о том, как им воспользоваться в России HTNews рассказывал в отдельном материале) они стали гораздо ближе к обычному человеку. Так, например новая версия операционной системы Windows 12 может получить поддержку чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT в ближайшем обновление. Так же Microsoft планирует добавить поддержку ChatGPT в свой обновленный браузер Edge и поисковик Bing.
Однако стоит помнить, что технологии ИИ иногда допускают ошибки и требуют контроля со стороны человека. Поэтому в ближайшее время массового отъема работы у людей, скорее всего, не будет.