Российская компания «АвтоВАЗ» открыла онлайн-магазин автомобилей Lada. Дилеры самостоятельно вносят доступные для покупки машины с вариантами комплектации и конечной ценой. Доступны предложения в 156 городах (в т.ч Москва, Санкт-Петербург и другие крупные мегаполисы). В ассортименте автомобили Lada Granta седан, лифтбек и cross, цены начинаются от 734 тысяч рублей.
Итак, заходим на сайт. Первое, что бросается в глаза — набор фильтров для удобства подбора: цена, город, дилер, спецпредложения, модель, трансмиссия, двигатель, цвет и безопасность. Также в столбце с фильтрами доступен выбор комплектации.

При выборе автомобиля показываются его основные технические характеристики, дополнительное оборудование, а также кнопка «Забронировать» и опция trade-in. При этом без регистрации на сайте оформить бронь не получится.

Во вкладке выбора авто нет вариантов смены комплектации и изменения цвета автомобиля. Необходимо пользоваться фильтром, что не всегда будет удобно.
Автомобиль Granta Cross стоит в новом интернет-магазине от 818 тысяч рублей. При этом на самом же официальном сайте указано, что цена данной модели — от 742 300 рублей. При этом в Москве, например, указано, что таких моделей вообще нет в наличии.
После оформления брони заказ отправляется к автодилеру и покупателю должен подтвердить условия сделки личный менеджер. Финальный шаг — получение автомобиля в дилерском центре.

Онлайн-магазин Lada доступен для всех официальных дилеров. На текущий момент на платформе можно найти более 1000 предложений в разных регионах России.
В целом супер удобным новый сервис не назовешь. Работает все быстро, но множество потенциальных функций и удобств (к которым все уже привыкли, пользуясь популярными маркетплейсами) совсем не используются. Второй вопрос — расширение ассортимента и перспективы.