Новинки от BMW впервые для М серии получат гибридный двигатель и отличные от базовых версий модели настройки подвески. Внешний вид “заряженных” BMW так же будет отличаться.
В начале февраля BMW анонсировала появление обновленных версий кроссоверов BMW X5 и BMW X6 2024 года. Теперь компания представила как будут выглядеть“заряженные” версии BMW X5 M и BMW X6 M.
Уникальность новых моделей М серии заключается в двигателе. Ранее гибридные двигатели не ставились на машины BMW подобного класса. Теперь в компании решили дополнить турбированный V8 объемом 4.4 литра (625 л.с и 750 Нм) дополнительным стартер-генератором мощностью 48 вольт. Подобное решение позволило прибавить к характеристикам мотора дополнительные 12 л.с. и 200 Нм.
На скоростные характеристики это решение повлияло не лучшим образом — скорее наоборот. BMW X5 M и X6 M Competition прошлого поколения могли обеспечить разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды, а новые версии разгонятся за 3.9 секунд. Возможно, на показатели повлияла возросшая масса автомобиля из-за добавления стартер-генератора и сопутствующих ему узлов.
Максимальная скорость автомобилей составляет 250 км/ч или 290 км/ч (в случае заказа пакета M Driver’s).
BMW X5 M и X6 M Competition так же отличаются от своих базовых версий переработанной ходовой частью. Были откалиброванны: адаптивные амортизаторы, активный стабилизатор поперечной устойчивости, а так же рулевой механизм.
Инженеры компании изменили угол схождения задних колес автомобиля. Сами колеса имеют разный радиус, передние — 21 дюйм, задние — 22 дюйма. Привод у новинок исключительно полный с двумя режимами работы — 4WD и 4WD Sport.
Внешне, заряженные версии автомобилей так же отличаются от стандартных моделей. Фары сделали более узкими, а бампер и решетку радиатора — более агрессивными, что меняет внешний облик машины.
Салон почти не отличается от базовых версий BMW X5 и X6 2024 года. Приборная панель и монитор мультимедиа системы так же объединены в большой информационный монитор.
Мельчайшие детали: мелкозернистая кожа и карбоновое стекловолокно, задействованные в отделке салона, демонстрируют особый статус автомобиля и соответственно владельца. Еще одним отличием стала замена нового небольшого колесика переключения режимов движения на более привычный рычаг.
Изменения так же коснулись и железа автомобиля. Благодаря контроллеру ARB, который встроен в блок управления двигателем, улучшилось управление полным приводом. Теперь контроллер может принимать более эффективные и быстрые решения, подходящие в той или иной ситуации режиме работы узлов автомобиля.
Производить новые X5 M и X6 M Competition планируют на заводе BMW в США. Старт начала серийного производства намечен на апрель. Будущий владелец автомобиля потратит на BMW X5 M Competition минимум 158 тысяч евро (12,572 млн рублей), а на BMW X6 M Competition придется отдать минимум 161 тысячу евро (12,810 млн рублей).