Прототип альфа-версии нашумевшего электрического пикапа компании Tesla по состоянию на январь 2022 года имел сразу несколько критических проблем. Автомобиль слишком шумный, негерметичный, плохо управляемый и небезопасный.
Электропикап Tesla Cybertruck был представлен публике в ноябре 2019 года. Автомобиль за счет своей неординарной внешности и инновационных заявленных характеристик произвел настоящий фурор в автоиндустрии. Количество людей, которые оформили на него предзаказ, еще к 2021 году превысило 1 млн. HTNews подробно разбирал причины популярности этой модели электрокара.
Тем не менее, в салоны дилеров, и тем более к покупателем, он все еще так и не поступил. Ожидается, что серийное производство Tesla Cybertruck начнется только в 3-м квартале 2023 года, а полноценные серийные продажи начнутся в 2024 году.
Причина переноса сроков готовности Cybertruck может заключаться в его конструкционных проблемах, которые необходимо устранить перед запуском в серию. Согласно информации, полученной из слитых документов инженеров компании, альфа-версия электрокара по состоянию на январь 2022 года имела ряд критических недостатков.
Среди минусов Cybertruck отмечаются проблемы с уровнем шума, плохим торможением, негерметичностью салона, вибрациями при движении, плохой управляемостью, резкостью движения, безопасностью, жесткостью конструкции и многими другими факторами.
Что касается источников шума в автомобиле (которых нашли 21) — это не самый критичный минус. Часть из них можно устранить. В результате общий уровень шума внутри салона снизится. Негерметичность так же частично подлежит устранению, но некоторые места будет тяжело изолировать из-за особенности конструкции.
С системой торможения инженерам придется хорошо поработать. На январь 2022 года система торможения Tesla Cybertruck была ниже ожидаемых показателей компании (оценка 4/7 по шкале SAE).
А вот такие параметры как вибрации при движении, плохая управляемость и безопасность изменить в лучшую сторону будет сложнее, так как во многом они обусловлены самой конструкцией электрокара. Плохая безопасность, как для пешеходов так и для пассажиров — тоже вина общей концепции автомобиля. Его обшивка состоит из листов нержавеющий стали, которая плохо подвержена деформации и поэтому не сможет забирать часть кинетической энергии автомобиля на себя во время столкновения.
В любом случае напомним еще раз, что речь идет об автомобиле альфа-версии по состоянию на начало 2022 года. С тех пор прошло уже почти полтора года и автомобиль так и не поступил в серийное производство, что может означать, что компания Tesla серьезно отнеслась ко всем недочетам машины и работает над их исправлением. А вот что удалось исправить, а что нет мы уже возможно скоро узнаем.